Взгляните правильно на дизайнерскую мебель

Арт-объект в интерьере — в плюс или в минус?

Всемирно известные дизайнеры мебели, соревнуясь вместе в оригинальности, не устают создавать новые эталоны столов и стульев, мягенькой мебели и осветительных приборов. Как их оценивают обыденные люди? Консерваторы ни за что не поглядят в стороны ноу-брендов, критики — будут указывать на бессчетные недочеты арт-объектов, но, всё же, дизайнерские мебельные коллекции никого не оставят флегмантичными, и даже — отыщут реальных ценителей и почитателей посреди творческих личностей.

Арт-объект — собирательное понятие, оно содержит в себе эксклюзивное и неординарное решение для декорации интерьера. Присутствие таковой сверх-вещи в своем доме для многих ещё находится за гранью разумного осознания: трудно представить, что на лазерном стуле можно комфортно посидеть с возлюбленным журнальчиком, за столом из пищевых отходов — собраться за обедом всей семьёй, в картонный шкаф — сложить собственный гардероб. Но ведь когда-то же должно наступить время умопомрачительных вещей, которые оставят обычную мебель экспозицией антикварных магазинов и приятным воспоминанием прошедшего?

Особенность — вот, на чём основаны авторские коллекции мебели и разработка новых моделей. И если есть желание сделать дома что-то самому, почему бы не приложить к этому ещё и фантазию? Тогда получится не просто подражать известным дизайнерам, да и в чём-то даже затмить их. Кстати, на направленных на определенную тематику выставках многие мэтры дают мастер-классы по изготовлению и декорированию мебели, а в Вебе можно повстречать изумительные экспонаты, сделанные просто находчивыми людьми.

No traditional, only original: материалы для эксклюзивных мебельных гарнитуров

Вдохновение, умноженное на креативность — и нестандартный взор на обычные вещи гарантирован. Разве мебель должна непременно быть сделана из дерева, пластика либо металла? Довольно обернуться вокруг, чтоб узреть, сколько ещё материалов можно использовать для её сотворения.

Мебель из резины — удобно и надежно

Удобный подход ни за что не дозволит раскачиваться на древесном стуле, несколько попыток — и он начнет скрипеть либо сломается, зато на резиновом стуле можно раскачиваться сколько угодно, и ничего ему не будет. Потому огромную популярность для производства мебели сейчас получила резина. И это не столько классические надувные матрасы, которыми можно поменять кровать, современная резиновая мебель практикует серьёзные конструкции.

Из резины можно сделать стул, диванчик, стол и шкаф — на своем опыте в этом удостоверился южноамериканский конструктор Френк Джери (Frank Gehry).

Его резиновая мебель стилизована под серебро, а ещё — ей не жутки механические повреждения. Она будет потрясающе смотреться и в доме, и на расположенном около дома участке, в саду либо в парке. А компания Bubble Furniture издавна предлагает надувную резиновую мебель — необыкновенные стулья и столы, которые комфортны, просто хранятся и перевозятся.

Резиновая мебель может занять достойное место в детской комнате, гостиной и даже на кухне. Её характеристики и внешний облик сохраняются навечно, она успеет резвее надоесть, чем сломаться.

Бумажная мебель — непрочно, зато красиво

Не тайна, что бумага всегда остается животрепещущим материалом для творчества: на ней можно писать, отрисовывать, из неё можно вырезать, на неё можно что-то наклеивать, но чтоб изготавливать мебель — кажется неправдоподобно. Жители страны восходящего солнца на этот счёт придерживаются совсем другого мнения. Они одними из первых стали использовать бумагу в декоре интерьеров, вкупе с такими материалами отделки, как камень, тростник и трава. По старой традиции бумагой украшают традиционный элемент японского дома — перегородки «седзи». И до сего времени особенные почитатели картонных мебельных гарнитуров встречаются в Стране восходящего солнца.

Для производства другой мебели бумага может быть полностью хоть какой: от плотного картона — до кальки. Уникальный японский дизайнер Нендо (Nendo) сделал «кресло-капусту» из гофрированной бумаги. Сделать его стоило больших усилий, зато сидение вышло необыкновенным и воздушным, как будто скопление. Для этого ему потребовалась бумага, закрученая в цилиндр, разрезав её слоями вертикально до середины только с одной стороны, и равномерно отогнув, в конечном итоге всё сложилось в очень комфортное кресло. Всю технологию производства волшебство — сидения мастер показал по шагам на собственном блоге, сейчас каждый может повторить этот шедевр. Его соотечественник — Токуджин Йошиока (Tokujin Yoshioka), сделал целый набор мягенькой мебели из обыкновенной мелованной бумаги формата А4. Отменно смяв обычный картонный лист до такового состояния, что появилась полная имитация обивки шелковой тканью обыденного дивана и пуфа, где даже можно рассмотреть строку.

Картонная мебель смотрится просто и органично, но, к огорчению, пока она недолговечна, стремительно истирается, повреждается и очень опасается воды. Для того чтоб сохранить её навечно, придется изобрести водоотталкивающее фиксирующее покрытие, может быть, в дальнейшем это посодействуют сделать нанотехнологии.

Мебель из пищевых отходов — несъедобна

Почему мебель не может быть съедобной? Экстравагантный чилийский дизайнер — Алехандро Приэто (Alejandro Prieto), задавшись таким вопросом, ответил на него творчески. Он просто сделал съедобную мебель: стул из сосисок, кресло из рыбьей чешуи, стол из шоколада и диванчик из джема. Не желаете присоединиться к его почитателям? Непременно, незначительно найдется поклонников таких «изысков».

Но мысль использовать пищевые отходы для производства мебели в качестве вторичного сырья может стать новым направлением эко-стиля. В домах, где есть приверженцы натуральных материалов, такая мебель успешно впишется в интерьер. Единственное неудобство — все органические составляющие очень недолговечны и с течением времени начинают распадаться.

Мебель из пенопласта — конструктивная и доступная

Каждый может отыскать снутри упаковки от домашней техники — пенопласт. Это удачный материал, чтоб сконструировать диванчик, стул либо кресло. И это — не шуточка! Пенопласт очень великодушный строительный и материал отделки, по воззрению дизайнера Кванхо Ли (Kwangho Lee) он просто поддается конструированию: используя жаркую проволоку, можно получить геометрические фигуры полностью хоть какой формы, ко всему иному пенопласт имеет необыкновенную, увлекательную фактуру и просто окрашивается в подходящий цвет.

Это только маленькая часть тех материалов, которые употребляют дизайнеры, аккумулируя творческие идеи в разработке мебели. Неуёмная фантазия и умеренное чувство юмора позволяют сотворить неподражаемые эталоны мебельных гарнитуров фактически из воздуха.

Pro-порции: за что любить дизайнерскую мебель?

Дизайнерская мебель вправду смотрится прекрасно, и бывает трудно поверить, что это реальный hand-made. Сделать уникальную вещь из уникального материала своими руками — очень тяжело. Но есть ли у неё достоинства?

Уникальная меблировка заслуживает различных оценок: одни экспонаты уверенно получают критику, другие — похвалу. Посреди плюсов арт-объектов можно именовать:

Дизайнерскую мебель не надо пробовать разъяснить, обозначить и систематизировать, её необходимо просто полюбить.

От недостатков «штучных» экземпляров никуда не деться

Можно ли именовать дизайнерскую мебель удобной? Всё находится в зависимости от мебели! Неким экземплярам достаточно трудно отыскать применение в быту, а другие — будут просто неподменны. Навряд ли можно считать удобной бумажную либо органичную меблировку, а вот трансформируемая мебель будет неподменной в квартире маленького метража.

Открытым, все таки, остается вопрос функциональности дизайнерской мебели для будущих хозяев. Но пока, находясь на пути становления, арт-объекты только начинают расцветать, и не многие думают об их удобной и измеримой полезности. Людям еще увлекательнее опешиться увиденному, чем задуматься о каждодневном использовании таких вещей.

Случается, что главными недочетами ноу-брендов считают их необыкновенный вид, фактуру, форму и материал производства, но ведь это — ни что другое, как их же плюсы.

Мебель, которая может трансформироваться

Если же охото приглядеться к дизайнерской мебели исходя из убеждений её потребительских параметров и свойств, конструктивизма и функциональности, тогда стоит посмотреть на мебель, которая может трансформироваться. В особенности приятно, когда мебельный гарнитур имеет сходу несколько нужных функций: служит для хранения подходящих вещей, сберегает место и, вприбавок, смотрится очень особенно. Так и появились, столы, кресла, шкафы и диваны — трансформеры.

Дизайнеры в погоне за компактностью делают уникальные мебельные коллекции, которые могут модифицировать форму и размер. Мебель, способная трансформироваться, делается уже очень издавна. Многим, ещё из русского прошедшего, знакомы кровати, которые скрывались в шкафы либо кресла, которые раскладывались в спальные места. Сейчас таковой многосекционный шкаф, диванчик либо раскладной стол, получивший дизайнерскую «шлифовку», очень успешно вписывается в интерьер однокомнатных квартир.

Именитая итальянская фабрика Lago даже выпустила серию необычный очертаний шифанеров, гардеробных, этажерок, книжных полок, которые как будто повисли в пространстве. Некие их ящики могут раскрываться подобно вееру, под хоть каким углом — это комфортно, функционально и особенно.

Другое направление — мебель без формы, которая делается уже более 40 лет в Европе, тоже не теряет актуальности. В этом плане новшество также принадлежит итальянским дизайнерам, да и в Рф её стали интенсивно изготавливать. За считанные секунды что-то схожее на гусеницу от трактора может стать комфортным сидением, и, конечно, именитые анатомические кресла — груши, не имеющие жесткого каркаса, отлично подойдут для гостиной, комнаты отдыха либо детской.

Мебель может трансформироваться ещё и в размерах, не так издавна такие экземпляры встали на промышленный путь производства, мысль трансформации отыскала отклик у производителей детской мебели, которая «растёт» вкупе с ребёнком. Не отстают от неё и кухонные гарнитуры, дозволяющие сберегать полезную площадь.

Куда отправиться за дизайнерской мебелью?

Дизайнерская мебель навряд ли продается в обыденных мебельных магазинах. Привязанные к эталонам люди с большой толикой скепсиса воспринимают новые дизайнерские тенденции. Но год от года международные мебельные салоны становятся всё более пользующимися популярностью и увлекательными. На направленных на определенную тематику выставках можно повстречать дизайнерскую мебель, которая станет неописуемым открытием для каждого.

За редчайшими экземплярами лучше отчаливать в Европу, к примеру, во Францию либо Италию. В Милане узнаваемый мебельный салон: Salone Internazionale del Mobile всегда собирает самых престижных дизайнеров и мебельных производителей со всего мира. Там можно повстречать кровать, парящую в воздухе, диван-автомобиль, кушетку со стразами, необычную модульную мебель, креативные комоды, необыкновенную лавку и ещё много всего. Самые разные материалы и необыкновенное их сочетание просто поражают, время от времени — даже шокируют. В Москве тоже открываются направленные на определенную тематику мебельные выставки, где встречаются профессиональные дизайнеры, они нужны, но не так ещё популярны.

Другой вариант прикупить чего-нибудть необыкновенное из мебели — посетить аукцион, можно и виртуальный. Часто там распродаются авторские мебельные шедевры.

Сколько стоит гарнитур от кутюр?

Из чего складывается цена обыкновенной мебели, не тайна, — это её себестоимость совместно с издержками. В главном изготовители стараются удешевить создание, заменяя натуральные материалы их аналогами, к примеру, ценное дерево на ДСП, тем снижая себестоимость. Как определяется стоимость авторского гарнитура либо отдельной вещи?

Стоит сопоставить: обыденное кресло неплохого свойства — средняя цена от $1000, журнальный столик — стоимость от $500. Сколько же могут стоить уникальные экземпляры? Ирландский дизайнер Эйлин Грей (Eileen Gray) сделала «Кресло с драконами» в стиле арт-деко, оно принадлежало известному модельеру Ветлу Сен-Лорану, и после его погибели было продано за 21,9 миллиона евро. А мастер из Италии — Карло Моллино (Carlo Mollino), основоположник стиля «аэродинамического сюрреализма», в 1949 году сделал штучный экспонат для мебельной выставки — стол со стеклянной столешницей из обыденного стекла, на ножках и с дубовым каркасом.

Он находился в личной коллекции, но позже был продан на нью-йоркском аукционе Christies за 3,8 миллиона баксов. Сейчас итальянцы — самые дорогие дизайнеры в мире, их мебельные экспозиции оцениваются несколькими тыщами евро, обычно, начиная от полусотни.

Без сомнения, дизайнерская мебель будет стоить дороже, чем серийная. Ноу-бренды не рассчитаны на обыденного покупателя, не созданы для масс. Эксклюзивные вещи тем и уникальны, что неподражаемы в собственном виде, форме и фактуре. Может быть, они малопрактичны, зато они по-настоящему увлекательны.

Топор колун Fiskars X21-L, 2.1 кг

Топор-колун со стекловолоконной ручкой X21-L — современный улучшенный инструмент для колки дров. Его стоит приобрести всем, кому принципиальна наибольшая эффективность работы. Топор совершенно сбалансирован по длине и весу. Выпуклая форма клина позволяет легче вытаскивать его из бревна. Лезвие двойной закалки защищено от коррозии. Ручка из легкого и крепкого материала для более надежного захвата дополнена амортизирующим покрытием, а ее загнутое окончание не даст выскользнуть инструменту из рук. Пластмассовый чехол делает переноску и хранение топора неопасными.

Достоинства: